05.01.14
Крепость Фэгэраш
Утром мы отправились на поезде в Брашов, потом пересели на автобус до города Фэгэраш.
Фэгэраш расположен в 65 км от Брашова. Сам город не произвел на меня особого впечатления - пустые улицы и какое-то ощущение разрухи.
А вот крепость меня поразила - большая, красивая, окруженная рвом с водой.. и находится в хорошем состоянии.
Странно, но наплыва туристов мы не заметили, а крепость того стоит.
Немного истории. Крепость Фэгэраш основал венгерский принц Ладислау Кан в 1301 году. В то время она имела важное стратегическое значение в борьбе против турок и татар.
Позже она была перестроена ,как пишут в инете, в стиле трансильванского ренессанса и стала резиденцией валашских государей (среди которых известные нам Михай Храбрый и Влад Цепеш), а также их жен.
С 1948 по 1969 гг. в крепости располагалось исправительное учреждение для политзаключенных.
Во внутреннем дворе организован мини зоопарк.
В 2004 году Джераром Депардье и Жаном Моро в качестве режиссеров, в крепости велись съемки фильма "Проклятые короли".
Сегодня в крепости расположены городской музей и библиотека.
06.01.14 мы с Серегой отсыпались в номере. Вечером очнулись, решили размяться, в итоге поехали ужинать в Буштень.
07.01.14
Спускаемся с гор
Синая - это в первую очередь горнолыжный курорт. Здесь работают 16 трасс. Причем даже есть трасса для бобслея (правда я ее не видела).
Снега особо не было. Его остатки сохранились только в горах. День хотелось провести активно и с пользой. Поэтому мы решили подняться на фуникулере до самого верху и оттуда пешком спуститься вниз.
Мы дошли до канатной дороги, очереди не было, мы без проблем взяли билеты и "сели" в кабину. Поднялись до высоты 1400 метров, затем пересели на подъемник, поднимающий на высоту 2000 метров.
Я была удивлена, обнаружив, что 2000 метров-это зона катания. Там расположены как трассы для лыж, так и для санок. Правда, рабочими в этот период были в основном санные трассы с искусственным снегом.
Местные указали нам направление для спуска и мы отправились.
Местами был неожиданно глубокий снег, один раз я из-за своей неосторожности чуть не подвернула ногу, за что получила выговор от Сереги.
Вообщем, что и говорить, природа обалденная.
Мы вышли на летнюю дорогу. Которая обычно зимой закрыта.
Спустившись до высоты 1400 метров мы вышли на асфальт. Но петлять и накручивать лишние км нам не хотелось. Поэтому при возможности мы срезали через лес. Нашими путеводителями были трассы для триала.
Идя через лес, я вспоминала рассказы румын о том, что в последние зимы медведи не спят. Не могу сказать, что это меня сильно беспокоило,но все же..
Спустились мы на удивление как-то быстро. Все заняло около 3-х часов.
В номер вернулись довольными и голодными:)
ФОТО
Крепость Фэгэраш
Утром мы отправились на поезде в Брашов, потом пересели на автобус до города Фэгэраш.
Мы едем-едем.... |
А вот крепость меня поразила - большая, красивая, окруженная рвом с водой.. и находится в хорошем состоянии.
Крепость Фэгэраш |
Ров связан потайным каналом с горной речкой |
Немного истории. Крепость Фэгэраш основал венгерский принц Ладислау Кан в 1301 году. В то время она имела важное стратегическое значение в борьбе против турок и татар.
Позже она была перестроена ,как пишут в инете, в стиле трансильванского ренессанса и стала резиденцией валашских государей (среди которых известные нам Михай Храбрый и Влад Цепеш), а также их жен.
Бюст жены Михая Храброго, госпожи Станка |
К осаде готовы! |
Мини зоопарк. |
Ушки вверх |
Ушки вниз:)) |
Музей и библиотека |
Фоток из музея практически нет, но, поверьте на слово, музей довольно неплохой.
У нас оставалось немного времени до прибытия автобуса, поэтому решили не ждать его на остановке рядом с крепостью, а пройтись до автовокзала, который показывал gps. Однако дойдя до автовокзала, увидели, что он заколочен. Вот верь после этого всяким gps-ам:(
Пришлось брать такси, чтобы успеть на автобус.Решила отличиться, написала на русском;) |
06.01.14 мы с Серегой отсыпались в номере. Вечером очнулись, решили размяться, в итоге поехали ужинать в Буштень.
Огоньки Буштень |
Спускаемся с гор
Синая - это в первую очередь горнолыжный курорт. Здесь работают 16 трасс. Причем даже есть трасса для бобслея (правда я ее не видела).
Снега особо не было. Его остатки сохранились только в горах. День хотелось провести активно и с пользой. Поэтому мы решили подняться на фуникулере до самого верху и оттуда пешком спуститься вниз.
Мы дошли до канатной дороги, очереди не было, мы без проблем взяли билеты и "сели" в кабину. Поднялись до высоты 1400 метров, затем пересели на подъемник, поднимающий на высоту 2000 метров.
На высоте 2000 метров |
Я была удивлена, обнаружив, что 2000 метров-это зона катания. Там расположены как трассы для лыж, так и для санок. Правда, рабочими в этот период были в основном санные трассы с искусственным снегом.
Машинка отдыхает |
Снег |
Подъемник, обслуживающий трассу |
Местные указали нам направление для спуска и мы отправились.
Спускаемся |
Поднимающаяся кабинка |
Мы вышли на летнюю дорогу. Которая обычно зимой закрыта.
DRUM VARA |
Опасность схода лавины |
Возможно здесь проходит трасса |
Наверное,раньше здесь оказывали первую помощь. Мы видели и около других трасс небольшие заброшенные домики |
Спустившись до высоты 1400 метров мы вышли на асфальт. Но петлять и накручивать лишние км нам не хотелось. Поэтому при возможности мы срезали через лес. Нашими путеводителями были трассы для триала.
Чаек |
А вот еще один заброшенный домик около лыжной трассы |
Маленькая елочка |
Прорвало.. |
В номер вернулись довольными и голодными:)
ФОТО
Комментариев нет:
Отправить комментарий