воскресенье, 26 января 2014 г.

ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ В РУМЫНИИ.ЧАСТЬ 2

05.01.14
Крепость Фэгэраш

Утром мы отправились на поезде в Брашов, потом пересели на автобус до города Фэгэраш.
Мы едем-едем....
Фэгэраш расположен в 65 км от Брашова. Сам город не произвел на меня особого впечатления - пустые улицы и какое-то ощущение разрухи.

А вот  крепость меня поразила - большая, красивая, окруженная рвом с водой.. и находится в хорошем состоянии.
Крепость Фэгэраш
Ров связан потайным каналом с горной речкой
Странно, но наплыва туристов мы не заметили, а крепость того стоит.

Немного истории. Крепость Фэгэраш основал венгерский принц Ладислау Кан в 1301 году. В то время она имела важное стратегическое значение в борьбе против турок и татар.

Позже она была перестроена ,как пишут в инете, в стиле трансильванского ренессанса и стала резиденцией валашских государей (среди которых известные нам Михай Храбрый и Влад Цепеш), а также их жен.
Бюст жены Михая Храброго, госпожи Станка
С 1948 по 1969 гг. в крепости располагалось исправительное учреждение для политзаключенных.

К осаде готовы!

Во внутреннем дворе организован мини зоопарк.
Мини зоопарк. 


Ушки вверх
Ушки вниз:))

В 2004 году Джераром Депардье и Жаном Моро в качестве режиссеров, в крепости велись съемки фильма "Проклятые короли".

Сегодня в крепости расположены городской музей и библиотека.

Музей и библиотека
Фоток из музея практически нет, но, поверьте на слово, музей довольно неплохой.
Решила отличиться, написала на русском;)
У нас оставалось немного времени до прибытия автобуса, поэтому решили не ждать его на остановке рядом с крепостью, а пройтись до автовокзала, который показывал gps. Однако дойдя до автовокзала, увидели, что он заколочен. Вот верь после этого всяким gps-ам:(
Пришлось брать такси, чтобы успеть на автобус.

06.01.14  мы с Серегой отсыпались в номере. Вечером очнулись, решили размяться, в итоге поехали ужинать в Буштень.
Огоньки Буштень
07.01.14
Спускаемся с гор

Синая - это в первую очередь горнолыжный курорт. Здесь работают 16 трасс. Причем даже есть трасса для бобслея (правда я ее не видела).


Снега особо не было. Его остатки сохранились только в горах. День хотелось провести активно и с пользой. Поэтому мы решили подняться на фуникулере до самого верху и оттуда пешком спуститься вниз.

Мы дошли до канатной дороги, очереди не было, мы без проблем взяли билеты и "сели" в кабину. Поднялись до высоты 1400 метров, затем пересели на подъемник,  поднимающий на высоту 2000 метров.
На высоте 2000 метров

Я была удивлена, обнаружив, что 2000 метров-это зона катания. Там расположены как трассы для лыж, так и для санок. Правда, рабочими в этот период были в основном санные трассы с искусственным снегом.
Машинка отдыхает
Снег
Подъемник, обслуживающий трассу

Местные указали нам направление для спуска и мы отправились.

Спускаемся
Местами был неожиданно глубокий снег, один раз я из-за своей неосторожности чуть не подвернула ногу, за что получила выговор от Сереги.
Поднимающаяся кабинка
Вообщем, что и говорить, природа обалденная.




Мы вышли на летнюю дорогу. Которая обычно зимой закрыта.
DRUM VARA

Опасность схода лавины
Возможно здесь проходит трасса
Наверное,раньше здесь оказывали первую помощь. Мы видели  и около других трасс небольшие заброшенные домики

Спустившись до высоты 1400 метров мы вышли на асфальт. Но петлять и накручивать лишние км нам не хотелось. Поэтому при возможности мы срезали через лес. Нашими путеводителями были трассы для триала.

Чаек
А вот еще один заброшенный домик около лыжной трассы
Маленькая елочка
Идя через лес, я вспоминала рассказы румын о том, что в последние зимы медведи не спят. Не могу сказать, что это меня сильно беспокоило,но все же..
Прорвало..
Спустились мы на удивление как-то быстро. Все заняло около 3-х часов.

В номер вернулись довольными и голодными:)

ФОТО


Комментариев нет:

Отправить комментарий